О компании Commax

Создание компании Jung Aug Electronic Industry

Создание компании Jung Ang Electronic Industry COMMAX начал свою деятельность в апреле 1968 года в период господства трудоемких производств с намерением отрыть новые горизонты для корейской экономики, мало знакомой с понятием «электроника». В самом начале своего пути COMMAX занимался производством и установкой популярных среди пользователей статических электронных АТС . Однако, несмотря на огромный спрос, по мере расширения своей деятельности компании пришлось столкнуться с определенными трудностями: недостаточным финансированием, нехваткой управленческих кадров, недостаточной развитостью технологий, отсутствием известности в широких кругах, ограниченностью номенклатуры продукции и пр. В итоге это привело к закрытию этого направления деятельности. Затем COMMAX первым среди других компаний занялся разработкой систем внутренней связи (интерфонов), пытаясь подняться за счет разработки нового продукта.В результате многочисленных разработок для корейских пользователей были созданы удобные интерфоны, отвечающие их потребностям. Эти интерфоны отлично вписались в домашний интерьер и завоевали огромную популярность. После этого, в результате изменения разработанной системы за счет включения функции автоматического открывания и закрывания двери, мы создали новое устройство, которое назвали домофоном. Наши продукты заслужили признание клиентов, что позволило увеличить объемы продаж. Новые системы были установлены в жилых комплексах Hanyang и Unha, сооруженных на острове Youido в период строительного бума в начале 70-х годов. Развивая свой бизнес и расширяя рынок товаров, COMMAX увеличил количество разработок новых продуктов различных типов и функционального назначения и достиг высокого технологического уровня за счет перехода от механических устройств к электронным, предвидя нарастающий спрос на новые телекоммуникационные продукты. COMMAX достиг такого высокого технологического уровня в результате реализации новой активной и ориентированной на перспективу концепции управления технологическими разработками, на которую было затрачено 10% людских ресурсов компании и в которую было инвестировано более 10% всей прибыли от НИО КР.


Изучение зарубежных рынков


COMMAX уделял особое внимание экспорту своей продукции на зарубежные рынки и непрерывному улучшению ее качества для того, чтобы получить статус мировой конкурентоспособной компании. После своего первого появления на выставке Electronics Fair в Японии в 1972 году COMMAX предпринял все усилия для разработки конкурентной продукции и в 1973 году осуществил первую экспортную поставку в Англию и Америку. COMMAX понимал всю важность получения зарубежных сертификатов для экспорта своей продукции на зарубежные рынки. В 1976 году компания одна из первых в Корее получила американский сертификат UL и европейский сертификат TUV. В 1975 году COMMAX впервые осуществил экспорт своей продукции в Гану. В результате доля COMMAX на внутреннем рынке составила 85%. Во время нефтяного кризиса в 1979 году и резкого спада во всех отраслях промышленности мы поняли, что внутренний рынок слишком мал, чтобы удовлетворить нашу потребность в росте производства. В 1983 году в результате расширения объема зарубежных продаж и ускоренной разработки новых продуктов, удовлетворяющих потребностям клиентов в отличие от существующих интерфонов, COMMAX получил марку UL (США) — сертификат на электронное оборудование (в 1984 году получен сертификат FIZ


Рождение мирового бренда COMMAX


После принятия решения относительно экспорта продукции под собственным брендом мы создали бренд «COMMAX», наименование которого представляет собой комбинацию слов «коммуникация» и «максимизация», то есть «максимизация коммуникации». Для того, чтобы добавить новые силы в свой бизнес за границей и поддержать на должном уровне контроль качества собственной продукции, COMMAX организовал сеть сбыта продукции для зарубежных рынков, COMMAX также сформировал два руководящих направления — управление продажами на региональных рынках и управление разработкой креативных инновационных технологий. COMMAX всегда уделял особое внимание дизайну своих продуктов. COMMAX — это компания, нацеленная на установление гармоничных отношений со своими сотрудниками для сохранения внутренней целостности компании. COMMAX провел реструктуризацию организации и бизнеса в соответствии с требованиями мировых стандартов стратегического развития бизнеса. Благодаря разработке новых перспективных продуктов СOMMAX создал видеодомофон —оригинальное устройство, отличающееся от существующих видеофонов. После получения одним из первых сертификатов UL (1993 год) и TUV на видеодомофоны COMMAX прошел сертификацию качества во многих зарубежных сертификационных организациях, чем заслужил признание своих технологий. COMMAX разрабатывает свою продукцию под собственным брендом COMMAX, который зарегистрирован более чем в 90 странах мира. COMMAX зарекомендовал себя как компания, специализирующаяся в сфере информационных технологий. С 1993 по 2003 гг. нам в течение 5 лет присуждалась премия «Перспективная и конкурентоспособная Компания». В 1999 году компания изменила свое наименование на COMMAX по аналогии с собственным брендом для идентичности. В январе 2000 года COMMAX был внесен в реестр KOSDAQ. Четкая стратегия управления, которой компания придерживается в настоящее время, дает нам все возможности для того, чтобы стать ведущим мировым брендом.